I made this widget at MyFlashFetish.com.

вторник, 15 сентября 2009 г.

Второй сезон аниме Kanokon






В новом номере журнала Megami Magazine появится новость о втором сезоне аниме Kanokon. Причем, работать над продолжением буду те же люди, что и над первым. Режиссер – по-прежнему Ацуши Оотцуки (Atsushi Ootsuki), за сценарий отвечает масаси Сузуки (Masashi Suzuki), сценарист D.C. ~Da Capo~ и Hell Girl. За дизайн персонажей по-прежнему отвечает Акио Таками (Akio Takami), главный аниматор и разработчик дизайна персонажей в Shaman King и Steam Detectives. Озвучивать героев будут те же сейю, что и в первом сезоне. Производством аниме занимается студия Xebec.


P.S. А много ли кому это аниме понравилось? Лично мне нет! Я конечно понимаю что это аниме жанра этти (один из моих любимых жанров) но мне кажется что создатели переборщили... В некоторых моментах даже смотреть противно! Мелкий парнишка, которых в женщинах не бум бум и 2 развратные девки - все это смахивает на какой то хентай а не этти... Я конечно понимаю, что это очень популярный жанр и создатели хотят сгристи побольше деньжат, но думаю что это не стоит того чтоб делать по этому аниме второй сезон... Обидно что многие анимешки, довольно популярные, так и не дождуться второго сезона, а такой отстой (не побоюсь этого слова) ........, ИМХО=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий